Серия 1 из 4. Нейромаркетинг. Конструктор продающего поста
нейромаркетинговый сериал
ну что, коллега, делись мыслями и вопросами:
comments powered by HyperComments
РИСКНЁШЬ дойти до конца?)
О чём молчат .... эээ ... точнее не знают 90% маркетологов?
почему реклама всё дороже, а прибыли меньше?

потому что пора бы задуматься, ЧТО ты транслируешь в рекламе. Чем цепляешь. Пара слов, пара фраз могут заменить портянку текста, которыми многие пытаются что-то продать.

Об этом нейромаркетинг. Пошли в Серию 1.


Хе-хе. Какой прыткий))
Потерпи. Сначала смотри Серию 1 и сдавай задание.

"А оно того стоит?"

СУДИ САМ(А):
  • ты узнаешь про: 2 триггера, 1 программатор, 2 мотиватора
  • увидишь и поймёшь, как нейромаркетинг генерирует заявки
  • как активировать доверие потребителя к тебе
  • как вызвать стадный инстинкт
  • как одним абзацем мы вызвали лавину заявок
Погоди-погоди.
Сначала смотри Серию 2 и сдавай задание.

"А оно того стоит?"

СУДИ САМ(А):
  • Увидишь 3 кейса по использованию нейромаркетинга для привлечения клиентов
  • Как прошить триггерами свои посты пост
Ооо, да. Самый сок.
"А оно того стоит?"

СУДИ САМ(А):

  • Ты узнаешь 11 шагов, которые проделал наш клиент, чтобы заработать 17 000 000р выручки
  • Покажу как сам пришёл от чеков в 5000р до 100 000р
  • Я открою тебе вход в "Отряд Сумасшедшего" и доступ к "Ядерному Чемоданчику"
  • Маркетологи поймут как привлекать крупных клиентов и давать результаты
  • Предприниматели увидят возможности для роста своих бизнесов
  • Инфобизнесмены увидят пошаговую структуру для взрыва продаж

Ты пожалеешь. Но тебе понравится :)

почитать подробнее про Гонина Егора